and many other formats of activities in one way or another connected with recreation and entertainment can be implemented, embodied in Agriturismo "La Svyatska". Call Book, come and enjoy !!! It's your time !!! This is your vacation !!! And let the whole world wait!!!

Rent the "La Svyatska" estate for hen or stag party

 Today there is a wide choice of agro-estates in Grodno, so it's not so difficult to find a place for celebration of such an event. But it is unlikely that many of them provide such a wide range of services as the "La Svyatska" estate do.

You can rent a bath-house for a day, use a full range of services, rent the estate without overnight accommodation, and order a service of catering. And this is not a full list of services that are available for those having rest at the "La Svyatska" estate, located in the attractive proximity to the city but far enough from the hustle of the city and its dirty air.

On the last night, when you are not yet husband and wife, when you can afford what you cannot in marriage, everything must go interesting, be well-organized and differ from others. This all the "La Svyatska" estate can offer.

Book the estate via online form or contact us:

  • +375(29)62 777 26;
  • +375(29)58 777 57.

У нас проводят:

и многие другие форматы мероприятий так или иначе связанных с отдыхом и развлечениями могут быть осуществлены, воплощены в агроусадьбе"Ля Свяцка". Звоните, бронируйте, приезжайте и наслаждайтесь!!! Это Ваше время!!! Это Ваш отдых!!! И пусть весь мир подождет!!!

Агроусадьба для проведения девичника и мальчишника

Когда адекватный и интересный ведущий найден, программа торжества тщательно выверена и согласована, платье, на поиски которого были брошены все силы, ожидает своего выхода в гардеробе, самое время немного отдохнуть и снять усадьбу для не менее важного мероприятия, чем свадьба – девичника или мальчишника.

Снять агроусадьбу недалеко от Гродно для подобного отдыха не сложно – сегодня у каждого есть большой выбор усадеб, но вряд ли многие из них могут похвастаться таким широким спектром услуг и возможностей, которые предлагает своим клиентам усадьба Гродно «Ля Свяцка».

Снять баню на сутки, воспользоваться полным комплексом услуг, арендовать усадьбу без ночлега, заказать организацию питания – это далеко не все возможности, которые доступны отдыхающим в агроусадьбе «Ля Свяцка», находящейся в привлекательной близости от города, но достаточно далеко от городского шума и грязного воздуха.

В последний вечер, когда вы еще не муж и жена, когда можно позволить себе то, что в замужестве позволить нельзя, все должно пройти не банально, не скомкано и не как у всех: это именно то, что предлагает своим гостям усадьба «Ля Свяцка».

Бронируйте отдых с помощью онлайн-формы или контактов:

• +375(29)62 777 26;

• +375(29)58 777 57.