and many other formats of activities in one way or another connected with recreation and entertainment can be implemented, embodied in Agriturismo "La Svyatska". Call Book, come and enjoy !!! It's your time !!! This is your vacation !!! And let the whole world wait!!!

Romantic evening in the estate

Where in Grodno you can find the most attractive prices for renting the estate? What it can offer for a romantic evening? What are its advantages over the usual ones and those available to the citizens as cafes, restaurants, clubs and parks?

The "La Svyatska" estate is a place where a real romantic atmosphere prevails, because nothing can be compared with nature, fresh air, a real bath-house, a cozy fireplace in the evening and the night sky around the campfire. It is an ideal place to offer marriage and begin planning your future with your loved one.

You can rent the "La Svyatska" estate in Grodno with a full-service, without overnight accommodation, with a bath-house or just the estate. It is also possible to rent a bath-house for hours or a day and arrange meals on request.

All you need for a perfect romantic evening is the "La Svyatska" estate. Book your leisure and all needed services via the online form, mailing or calling us at:

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
  • +375(29)62 777 26;
  • +375(29)58 777 57.

У нас проводят:

и многие другие форматы мероприятий так или иначе связанных с отдыхом и развлечениями могут быть осуществлены, воплощены в агроусадьбе"Ля Свяцка". Звоните, бронируйте, приезжайте и наслаждайтесь!!! Это Ваше время!!! Это Ваш отдых!!! И пусть весь мир подождет!!!

Романтический вечер в усадьбе

Современные бары и шумные рестораны и кафе, банальное посещение кинотеатра, прогулки в парке – все это не то, что сегодня может ассоциироваться с романтикой. Снять усадьбу и провести несколько дней вдвоем – лучший из всех возможных вариантов.

Но где выгоднее всего арендовать усадьбу? Что она может предложить для романтического вечера? В чем заключаются ее преимущества перед привычными и такими доступными для городских жителей кафе, ресторанами, клубами и парками?

Агроусадьба «Ля Свяцка» - то место, где существует настоящая романтика, ведь вряд ли что-то может сравниться с настоящей природой, чистым воздухом, русской баней, вечером около уютного камина, ночным небом у костра. Это идеальное место, чтобы сделать любимому человеку предложение и начать планирование совместного будущего.

Снять агроусадьбу в Гродно «Ля Свяцка» можно с полным комплексом услуг, без ночлега, вместе с баней или только усадьбу. Также возможно снять баню на сутки или часы и организовать по желанию питание.

Все, что вам нужно для прекрасного романтического вечера – усадьба «Ля Свяцка». Бронируйте отдых и необходимые услуги через онлайн-форму или с помощью наших контактов:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+375(29)62 777 26,

+375(29)58 777 57.