and many other formats of activities in one way or another connected with recreation and entertainment can be implemented, embodied in Agriturismo "La Svyatska". Call Book, come and enjoy !!! It's your time !!! This is your vacation !!! And let the whole world wait!!!

Welcome to the house "La Svyatska"

How do you see the ideal place for a family holiday? Where to stay in the bath in or near Grodno to relax a good friendly company? And is it possible to please everyone at once from little tots to demanding fathers of families? The Agriturismo "La Svyatska" brought his formula.

The basis have everything you need for a comfortable pastime. For example, in a two-story guest house has a spacious living room and 4 bedrooms (initially designed for 8-10 beds), 2 bathrooms and shower, free Wi-Fi, 2 TVs and a stereo. The kitchen - microwave oven, oven, refrigerator, stove, coffee maker and kettle.

It offers 2 Russian bath on the wood with a relaxation room (sleeps 2) and bathroom on the second floor.

On the estate it is also a gazebo, parking for 5 cars, playground and park outdoor activities. And in the summer there is also located a shed for 40 people where you can organize special events. Speaking of events! In "La Svyatska" celebrate weddings, birthdays, corporate parties and children's parties. Manor will cook special dishes for the celebrations of the Belarusian cuisine.

To organize a memorable show program with fire show, performances and other raisins, too, do not need to put a lot of effort, as the owner of "La Svyatska" cooperates with holiday agencies.

The most active guests can enjoy kayaking alloys (in the summer). And especially for the fans of the era Baroque manor host guided tours in the palace and park complex Svyatsk, nearby, where you will find a renovated castle with a ghost (according to legend), a neo-Gothic chapel and a park with artificial ponds.

It remains to add all of the above in a convenient location - the manor of Grodno is 16 km away. Also you get a coupon bonuses provided for customers, sincere hospitality of the owner, is always spotlessly clean guest house and surrounding area.

Sights around us

У нас проводят:

и многие другие форматы мероприятий так или иначе связанных с отдыхом и развлечениями могут быть осуществлены, воплощены в агроусадьбе"Ля Свяцка". Звоните, бронируйте, приезжайте и наслаждайтесь!!! Это Ваше время!!! Это Ваш отдых!!! И пусть весь мир подождет!!!

Добро пожаловать в усадьбу "Ля Свяцка"

Каким вам представляется идеальное место для семейного отдыха? Где можно снять баню в Гродно или рядом с Гродно для отдыха хорошей дружной компании? И возможно ли угодить сразу всем: от милых карапузов до притязательных отцов семейства? В агроусадьбе «Ля Свяцка» вывели свою формулу.

За основу взяли все необходимое для комфортного времяпрепровождения.  Например, в двухэтажном гостевом доме есть просторная гостиная и 4 спальных комнаты (расчитанных на 8-10 спальных мест), 2 санузла и душевая кабина, бесплатный Wi-Fi, 2 телевизора и музыкальный центр. На кухне — печь СВЧ, духовой шкаф, холодильник, электроплитка, кофеварка и электрочайник.

Здесь вас ждут и две русских бани на дровах с комнатой для отдыха (2 спальных места) и санузлом на втором этаже.

На территории усадьбы также расположены беседка, бесплатная парковка на 5 авто, спортивная площадка и парк активного отдыха. А в летний период здесь также размещается навес на 40 человек, где можно организовать торжественное мероприятие. Кстати о мероприятиях! В «Ля Свяцка» отмечают свадьбы, Дни рождения, корпоративы и детские праздники. Повар усадьбы приготовит для торжества специальные блюда белорусской кухни.

Для организации запоминающейся шоу-программы с фаер-шоу, выступлением артистов и прочими изюминками тоже не потребуется прикладывать много усилий, так как хозяин «Ля Свяцка» сотрудничает с праздничными агентствами.

Самых активных гостей ждут сплавы на байдарках (летом). А специально для фанатов эпохи барокко хозяин усадьбы проводит экскурсии в Дворцово-парковом комплексе Святск, расположенном неподалеку, где вас ждет реконструированный замок с привидением (если верить легенде), неоготическая часовня и парк с искусственными водоемами.

Осталось добавить ко всему вышеперечисленному удобное месторасположение — усадьба от Гродно находится в 16 км. Также вы получаете скидочные бонусы, предусмотренные для постоянных клиентов, искреннее гостеприимство хозяина, всегда безупречную чистоту гостевого дома и прилегающей территории.

Для того, чтобы снять агроусадьбу с баней на сутки в Гродно воспользуйтесь формой бронирования или позвоните нам по телефонам: +375(29)62 777 26, +375(29)58 777 57.

Достопримечательности рядом с нами